Sunday, March 30, 2008

Наша машина

Поиски машины закончены.
Те два варианта, которые мы наметили в Honda of Seattle, не сработали. Одну машину уже купили, у второй был сильно потерт бампер (хотя, как мы теперь уже поняли, это ерунда и можно было это задешево исправить). Ну и ладно. Съездили в Honda of Bellevue.
Предварительно выписали с интернет-сайта этого дилера четыре варианта, которые нас устраивали.
Добираться до Bellevue тяжко: бродили по развязкам и остановкам, ехали на трех автобусах, потратили часа полтора. Там нас, конечно же, встретили с радостными лицами, очень нам радовались - типа welcome back, все дела... (ага, ну конечно - раз второй раз приехали, то уже наверняка рыбка попалась в сети...)
Один вариант, который мы смотрели вчера, уже продали. Ага, хороший был вариант, такие не застаиваются. Осталось три: две черных машины и одна серебристая.
Черный Аккорд 2005 года не понравился вовсе: очень сильная вибрация на руле и вообще странное поведение двигателя, как будто порваны резинки, на которых он крепится. Отставили машину в сторонку. Поставили рядом два Аккорда: черный 2003 года комплектации LX с 30000 миль пробега и серебристый 2005 года (тоже LX) с 29700 миль. Цена на черный была $15000, на серебристый $17000. Причем у последнего были потертости на обоих бамперах и слева, и справа (т.е. аж 4 штуки - кто на ней ездил??).
Проехали на обеих машинах. Улька по пути сделана несколько фотографий. Вид на Seattle downtown:


Вид на Bellevue downtown:


Разницы на ходу не было абсолютно никакой. Все-таки одинаковый (небольшой!) пробег означает практически идентичное состояние. Черный цвет у машины мне не нравится, Ульяне тоже. Так что почти сразу решили, что нам нужен именно серебристый Аккорд. Еще раз осмотрели машины снаружи, скорчили недовольные рожи про бамперы и про заметно изношенные покрышки - мол, с этим вообще невозможно брать машину, но мы подумаем. Кровожадно облизывась, продавец повел нас в свое логово...

Расспросил у продавца технические подробности - что как оформляется, если мы договоримся о цене. Сказал, что хочу уехать на машине именно сегодня, и нефиг.
Потом перекусили всякой ерундой, которую добыли в торговом автомате тут же в зале, прикинули реальную цену и пошли воевать...

Смеркалось...

Изучив отчеты осмотров механиков обеих машин, а так же всю их задоментированную историю с момента производства и лишний раз убедившись, что серебристая - верный выбор, я глубоко вздохнул и...

Когда я сказал, что хочу купить за 15000 вместо 17000, то лицо продавца показало нам, что он не просто шокирован, но это вообще невозможно ни при каких условиях, это неслышанная дерзость, и т.п.
Все было так, как часто описывают на форумах - продавец бил себя пяткой в грудь, что цена и так офигенная, что очень мало миль, и что злой менеджер не даст ему скинуть. Продавец-то, конечно, на нашей стороне, но менеджеру сложно будет доказать, ляляля, жужужу. В общем, классный цирк. Ушел "совещаться к менеджеру", пришел довольно быстро, минут через 5-10. "Злой менеджер" через него передал, что 15000 - это никак невозможно, но только сегодня для нас можно скинуть, тогда будет 16000.
Я, сделав честное лицо, заявил, что ладно, 15000 - это уж слишком, но реальная последняя цена, на которую я рассчитываю - 15500, и ничего не знаю! Причем в эту сумму должен входить полный ремонт бамперов. Мол, KBB говорит про 15500 и вон у конкурентов куча таких машин (заранее выписали на бумагу кучу вариантов. не для торговли, а про запас, если придется ехать дальше). Продавец сказал, что "ну я попробую договориться, но наш менеджер...... ляляля жужужу". :)
На второй раз менеджер выставил цену 15800 без починки бампера или 16100 с починкой. Мое лицо начало выражать мировую скорбь: сэр, я так хотел эту машину, но это так дорого, просто никак не могу дать больше, ляляля, жужужу. Короче, это было классное развлечение, хотя, конечно, весьма нервное. Нервное, потому как это не просто игра, это игра на деньги, причем не такие маленькие... Машина нам нужна была срочно, экземпляр был хороший, цена устраивала и брать пришлось бы в любом случае. Но надо было стоять на своем, русские не сдаются. Продавец очень опечалился, долго показывал распечатки с KBB с честными ценами (как я уже говорил, КББ - это реальный аргумент при торгах) и убеждал, что ниже ну никак не бывает при таком небольшом пробеге.
Не колышит, хочу 15500!
Он предложил сделать 50-50: назначить цену посередине между 15500 и 15800. Упершись рогом в стол, я сделал настолько расстроенное лицо, что даже дилер с 18-летним стажем "расстроился" и пообещал сделать все, чтобы доказать "зловредному менеджеру", что мы очень хорошие, и что нам надо дать скидку. Я пробормотал что-то в духе "15500 с починкой бамперов, и не колышит!". Победа была уже близка, она витала в водухе.
Через 5 минут он пришел радостный и поздравил, что менеджер разрешил цену 15500
вместе с покраской, все хорошо и можно начинать оформление.
Настроение у меня сразу испортилось. Известная примета: если дилер радостный, значит, вы переплатили. Покупать надо тогда, когда дилер начинает ходить нервный, злой и никак уже не дает скидки, даже после третьего захода.

Ну что ж, может для первой покупки машины и неплохо. Эта машина пришла к ним только вчера, ее еще никто не смотрел, иначе вполне могли бы уже купить. КББ про эту машину говорит, что ее цена в отличном состоянии у частника как раз 15500, у дилера 18500. Состояние от нового я лично отличить не смог, так что буду считать, что взял за нормальную цену. С налогом и обязательным оформлением все вместе стоит $17126.
Я дал $5000 первоначальный платеж плюс клятвенное обещание привезти завтра или послезавтра еще чек из моего credit union на оставшиеся $12126. Обалдеть - такого обещания достаточно, чтобы отдали машину. 8-(=)
Если я чек не привезу, то на меня пойдет стандартное Хондовское финансирование под 12% годовых (вместо 5.99% у моего Credit Union). В принципе, тоже не так страшно. Уж не 22%, как мне предлагали в Honda of Seattle.
Карточка Visa electron Expobank-а опять не сработала: их аппарат не смог ее принять. Кассир смотрел на эту карточку, как на диковинное животное. Спросил у меня, где у нее выпуклые цифры. После моего ответа "нет у нее выпуклых, это Visa electron" он завис и из этого состояния не вышел вплоть до моего ухода. Второго продавца я им тоже "поломал" - он так же заглючил и задумчиво стал ковырять пальцем плоские буковки на этой карточке... Smile

Дальше оформили бумаги, я поставил десятки подписей, сделали страховку.

Кстати, страховка оказалась не такой дорогой, как я боялся. Для начала $950 за 6 месяцев, это покрывает ответственность, ущерб, угон. Deductible (вычет) я выбрал $1000. Агент сильно извинялся, что страховка стоит так дорого и просил скорее получить местные права - с ними страховка будет на сотни долларов дешевле. Ну и хорошо. Дали нам временные номера, полноценные металлические нам скоро пришлют.

Наконец, пошли забирать машину. Дали нам два ключа, показали, как они работают (на ключе разные кнопки). Один ключ полноценный, второй без кнопок. Странно, я ожидал два нормальных ключа. Пока мы оформляли, нам нахаляву залили полбака (раньше был почти пустой бак). Настроение еще больше упало - ну все, значит точно переплатили! :)

Хотелось быстрее домой: есть и валяться, силы кончились. Дорога на машине домой заняла от силы минут 15-20, Улька уверенно работала навигатором, я рулил.

Насчет падающего настроения я, конечно, шучу. :) Настроения просто уже почти никакого - заколебались со всеми этими бумагами, проголодались и хотелось уже быстрее домой.

Уже дома нам позвонил продавец (Аллен) и сказал, что они нашли нам еще один полноценный ключ с кнопками. Когда приедем к ним, можно его забрать.
Ну если нахаляву отдают еще один ключ, который стоит $150, значит нас точно обманули. :))


Итого: Honda Accord 2005 LX, 30000 miles, $17126 total. 1 предыщий владелец, машина куплена и обслуживалась тут же в Seattle, все записи есть, история чистая.


Завтра сделаем еще пару фото, выложу.

Ульяна сейчас параллельно пишет отчет об этом же приключении. Посмотрим, какие у нее впечатления. Как она закончит писать, я добавлю сюда ссылку на ее новую запись.

ОБНОВИЛ: вот ссылка на запись Ульяны
http://ulikcuc.livejournal.com/3686.html

Добавил фото приборной панели, а то тут кто-то капризничал, мол тахометра нет.

5 comments:

alskor said...

Вот я знал, знал, что не все так хорошо! Сегодня с утра нашел на лобовом стекле выщербинку миллиметра 4 в диаметре. На противном месте - перед пассажиром. Вчера ездил только за рулем, потому и не заметил. Эх... Надеюсь, ее можно залить, чтобы была менее заметна.

Anonymous said...

Хонда - это отстой. :-)
по крайней мере в Новосибирске.
Посмотрим как тебе будет обходится ремонт в америкосии.

als

Igor said...

Бибика без тахометра. Ацтой! :-)

alskor said...

а куда тахометр делся? на месте он.

Anonymous said...

Хонду в Америке берут не ремонтировать, а ездить. Наверное в отличии от Новосибирска.