Saturday, March 8, 2008

Первый нормальный выходной

Прошлые выходные прошли под флагами "ищем квартиру" и "закупаем запасы еды".
Сегодня был первый выходной, когда можно было просто отдохнуть, безо всяких важных дел.

Вчера позвонили из Guinevere Apartments: можно к ним переезжать, надо внести 250 долларов депозит плюс 150 - плата за въезд. Плюс плату за первый и последний месяц проживания: $965 * 2 = $1930. Депозит вчера я перечислил, завтра заплачу за аренду. Плюс еще надо застраховать свою ответсвенность - это еще 11 долларов в месяц. Плату
за коммунальные услуги надо будет перечислять потом напрямую провайдерам этих услуг.
Как переедем, сделаю и выложу фотографии новой квартиры и окресностей.

Вчера дал чек за авиабилеты Дэну, на месте пересчитали через google цену в доллары, он тут же выписал чек. Раньше я ими (чеками) не пользовался. Оказывается, это удобно. :) На обеде я отнес эту бумажку в банк, через минуту деньги уже были на счете. Я вот чего не пойму: почему когда я вношу наличные в сбербанк или втб24, или любой другой российский банк, они оказываются на счете "ну где-то часиков в 7 вечера, ну или попробуйте немного позже"? Депозит за квартиру я оплатил тоже чеком. Прикольно: берешь чек, пишешь на нем сумму, получателя, расписываешься и отдаешь бумажку. Все, оплата проведена. Потом они отнесут в свой банк и положат на счет.

За первую рабочую неделю сложилось определенное впечатление о проектах, о коллективе, и т.п. - это я потом опишу отдельно.

Итак, что делали сегодня.
Сначала сходили в банк, завели Ульке карточку к моему счету. Через недельку ей ее пришлют. Карточки тут дают бесплатно, иногда даже платят до $100 за то, чтобы ты начал ей пользоваться. Годовых платежей нет. Это приятно. Кстати, у меня мало того, что сейчас Platinum Visa Card еще с прошлого визита в Америку, так еще оказался какой-то "preferred gold account" благодаря то ли Интелу, на которого я тогда работал, то ли из-за нового моего работодателя. Благодаря этому типу эккаунта мне будут давать какие-то бесплатные фигнюшки типа чековых книжек, и прочего, ну и вообще много какие сервисы будут бесплатными. Вот и славно. Забыл только уточнить, какую карточку дадут Ульке - просто визу, или тоже platinum. Для platinum есть мелкие полезные фишки, хотя я их сроду не использовал. :)
Улька радуется чеку, который я ей дал.

Она еще не знает, что потратить его на тряпки и косметику нельзя, его может использовать только тот, чье имя на нем написано. Скоро ее ждет жестокое разочарование...


Сегодня 8-е марта, так что Улька сама выбрала место, которое мы посетим. Выбирала из Space Needle и Seattle Aquarium. Поскольку было довольно пасмурно, то смысла подниматься на этот Needle не было, поехали в аквариум.
Он оказался меньше, чем я думал. Я наслышан про огромный Sea World в Сан Диего, где можно провести почти весь день, так что почему-то ожидал тут подобного. Фиг, мы там пробыли всего часа два-три. Рыбок там правда много. Любых цветов и размеров. Плюс плавают котики, какие-то бобры и прочая нежить.



К середине дня мы проголодались, так что Ульяна полезла ловить какую-то фигню руками:

Фигня оказалась противной и на вид, и на ощупь, так что жрать ее мы передумали.
И вообще выяснилось, что подводные ежи колючие, морские звезды как жесткая мочалка, а морской червь скользкий и противный. Обогатив таким образом свой жизненный опыт и сделав сотню фотографий, пошли гулять по Даунтауну.

В процессе прогулки выяснилось, что Сиэтл очень отсталый город. У полиции даже нет машин и они по-прежнему, как 100 лет назад, используют лошадей.

Странно, а вот банки у них хорошо работают. Сиэтл - город контрастов!

Среди красивых небоскребов - прорваная труба на площади:


На крышах домой сплошная грязь, все заросло сорняками:


По улицам ходят мутанты (только не мой моск!!!):




Дальше нам надо было посетить "Sleep country", где продаются кровати и матрасы. Не на полу же спать в новой квартире... Цены на матрасы удивили. Я давно ничего в дом не покупал. Может, я отстал от жизни, но цена за матрас+подставка от 900 до 6000 долларов меня вогнала в ступор. То, что некоторые матрасы могут меняться под форму твоего тела, как силикон, и еще могут делать тебе массаж, и можно кнопочкой поднимать-опускать разные части - это тоже удивило. Я как-то раньше думал, что матрас - он и есть матрас, "чего его пробовать?". А вот фиг! Оказывается, есть матрасы, на которых если один человек ворочается, то другой это практически не чувствует. Есть матрасы, на ощупь похожие на силикон. Ложишься - и он под тобой постепенно просаживается. Встаешь - он за 15 секунд восстанавливает форму. Лежать на нем не просто удобно, а как-то волшебно. Но платить $3000 за такое чудо (плюс налог, а как же!) жаба давит. Будем смотреть другие варианты. Скорее всего, для начала купим надувной матрас. Потом уже осмотримся и найдем нормальную кровать.

Прогулка по Farmer's market на берегу напомнила обычный русский базар. Правда, тут это лобное место всех туристов города Сиэтла. Сделали несколько фоток на этом маркете:


Рядом с этим огромным маркетом по площади ходит человек с плакатом "free hugs" ("бесплатные объятья"). Многие люди к нему радостно лезут обниматься. :)

Вечером перекусили в ресторане Cutters. Тут в основном подают некую муть, выловленную в океане.


Муть вкусная, но довольно дорогая, на двоих $86. Хм...

Ладно, на сегодня развлечений хватит, завтра переезд.

No comments: