Friday, August 1, 2008

Погуляли, называется

Этой ночью сидим дома, смотрим кино. Иногда я отвлекаюсь на скайп. Вдруг вырубают электричество в доме. Смотрим в окно - электричества не видать во всем квартале. Выходим на улицу прогуляться - ну интересно же, каково это: гулять по полу-темной улице в Америке. Освещения мало, светофоры не работают. Народу почему-то на улице больше, чем обычно. Наверное, тоже решили посмотреть на экзотику.

Собираемся переходить через дорогу, ждем, пока проедут машины. Вдруг бух, бам, бац, бабах! А? Что такое?? Где?? На перекрестке прямо перед нами одна машина влетела в другую. Машину развернуло пару раз и она куда-то по инерции полетела. Ну как водится - люди вокруг начинают вопить "Oh my god!! Oh my god!!". Я для начала позвонил 911, сказал им про аварию. Первое, что спросили - есть ли пострадавшие. Я ему честно - "не знаю, вот только что столкнулись, и причем сильно". Пошли с Ульяной по направлению к одной из машин - не успели пройти даже метров 30, как подъехали 2 полицейские машины. Я фигею, дорогая редакция! Как можно так быстро прибывать на место?? Еще через 3-5 минут было еще две полицейские машины. Опросили меня, других свидетелей, что-как.
Люди в аварии вроде не пострадали, только были в шоке.

Вот блин, погуляли по улице. А если б мы уже начали дорогу переходить? Еще в нас бы машина влетела...

1 comment:

ip_710 said...

А что ты хочешь? - "полицейское государство" :-)