Основные моменты доклада "Rules engines in Java" Брайана Сэм-Боддена (Brian Sam-Bodden):
- Декларативное программирование
- Что такое rules engine (система обработки правил)
- Примеры использования в разных областях (подсчет скидок для электронных магазинов, AI в компьютерных играх, )
- Обзор системы Drools
- Примеры кода на Java
- Оптимизация rules engines для работы с большим количеством правил
- Архитектура Rule Based Systems
- Когда надо и когда не надо использовать Rules Engines
- problem resolution
- claims processing
- customer service management
- credit approval
- benefits eligibility
if (..) {
} else if { ...}
} else if............................
Кратко можно описать так: вместо бесконечных if-else правила записываются в XML-файлах, подгружаются и обрабатываются с помощью библиотеки. В момент срабатывания какого-то правила можно запускать нужные процессы.
Слайды первой части: beginning Drools
Слайды второй части: advanced Drools
(Слайды очень подробные, с примерами кода и всем прочим).
No comments:
Post a Comment