Sunday, October 11, 2009

Blogging: English or Russian

Some visitors probably noticed that I switched from Russian to English in my blog posts recently. There were several reasons for that. Today I added a new poll to better know my blog visitors. The main question I have is: how many non-Russian speakers are there, who want to read this blog in English?
The poll is on the left side of every page.

Не так давно я по нескольким причинам переключился с русского на английский в моих заметках на блоге. Сегодня добавил опрос, чтобы понять, сколько человек может читать этот блог только по-английски. Если таких будет от силы пара человек, то имеет смысл переключиться обратно на русский. До Пушкина мне, конечно, далеко. Но все-таки мой русский намного богаче, чем мой английский. Так что...
Опрос виден слева на каждой странице.

4 comments:

Anonymous said...

А я, признаться, думал, что посты на аглицком пишет Ваша девушка... даже прочел пару))
Конечно же, русский. Не забывайте родную культуру там, за океаном))

Alex said...

часть писала Джулиана, часть - я. в каждой заметке есть пометка, кто ее писал.

Anonymous said...

Джулианна прикольно пишет, живой язык такой забавный и отличается от сухого официального из какой-нибудь документации.

А почему ее так достало, что тут встречают по одежке? Что так много народу пальцем тыкало? Или она была сильно нестандартно одета?

Я вот люблю одеваться нестандартно... главное, чтобы было красиво

Alex said...

потому что она хотела, как и положено любой женщине, выглядеть лучше всех. :)
а в России это очень сложно, ибо конкуренция среди красивых девушек такая, что Америка рядом не стояла.