Thursday, May 21, 2009

Wild, wild place

И эти люди еще говорят, что в Сибири по улицам медведи ходят...
Я уже устал убеждать, что я, прожив в Новосибирске 30 лет, ни разу не видел там ни одного медведя или волка. А тут - кто только не бродит по улицам...
Пару недель назад по телевизору передавали предупреждение, что в нескольких километрах на север от моего офиса бродит mountain lion. Мол, закрывайте двери в домах и вообще будьте поосторожнее.

Знакомые жаловались, что в районе San Mateo их заколебали олени.

А сейчас по телевизору показали, что в районе Саусалито (куда мы недавно ездили на велосипедах) на дорогу выполз морской котик:


Я уж молчу, что медведя в естественной среде я впервые увидел именно в США (пусть даже и в National park. В общем-то оно и лучше, чем увидеть его у себя перед домом).
Дикие места...