Thursday, May 21, 2009

Karting in SFBA

Вчера сходили с друзьями вот сюда покататься на картингах. До этого пробовал картинги только один раз в Новосибирске. Классное развлечение!
Тут в машинках стоят устройства, записывающие время прохождения каждого круга. Сначала нам дали посмотреть короткий видео-фильм о том, как надо (точнее, в основном - как НЕ НАДО) ездить. Потом дали перчатки, подшлемники, шлемы - и вперед. 10 минут идет квалификация, где замеряется лучшее время участников. Потом расставляют по позициям, соответственно результатам, и 3-2-1-go!!

Я уже и забыл, насколько это сложно - управлять бешеной табуреткой. Разгон - по тормозам, компенсируем занос коротким движением руля, опять разгон, тормоз, обходим соперника по внешней части трассы, тапку в пол, разгон, входим в поворот, небольшой занос, ...................... Уффф.

В конце выдают распечатку, где показано, насколько хреново хорошо ты ездил. Можно поизучать свои ошибки и в следующий раз попробовать их исправить. Видимо, исправлять мне много всего, потому что мой результат - 6 место из 8 (в общем зачете - примерно 27000-ый из 41000 человек , которые там ездили раньше). Это все потому, что я хороший и аккуратный водитель, не любящий зря рисковать, ага! :)

Развлечение довольно дорогое - $60 за полчаса (которые пролетели, как 10 минут). Можно прийти с 12 до 2 дня и за $65 ездить, пока шины не сотрешь.

По дороге домой у Левы руки чесались продолжить езду в том же стиле, что и на картодроме. Хорошо, что удалось его успокоить. Езда на Аккорде после этого была похожа на полет на ковре-самолете. То есть не то, чтобы я хорошо знал, каково оно - летать на ковре-самолете, но в общем вы поняли. :)
Фотографии и видео выложу через пару дней - они не на моем фотоаппарате.

1 comment:

Unknown said...

да, картинг - это клёвое развлечение ;0) мне тоже пришлось по нраву.